г.Уфа, ул. Х. Давлетшиной, д.18, офис 244
тел/факс (347) 252-90-22
e-mail: sktel@sktel.ru
О фирме ООО Системы компьютерой телефонии

Системы компьютерной телефонии

Яндекс
 Сотовая связь:

Голосовая почта

Одной из популярных услуг, предоставляемых операторами в последнее время, является услуга голосовой почты. Услуга голосовой почты (ГП) позволяет организовать автоответчик на каждом телефоне.

Для оператора система ГП - это отдельный аппаратно-программный комплекс, подключаемый по сигнализации ОКС7 (подуровень ISUP) к центру коммутации. Для коммутации голосовых вызовов используется подключение по TDM E1-потокам. Новые абоненты автоматически регистрируются в системе ГП по заданным оператором маскам.

По результату работы система ГП формирует CDR-файлы, включающие необходимые биллинговой системе данные о соединениях: время, тип соединения (запись или чтение сообщения), тип сообщения (факс или голосовое сообщение).

Для контроля за работой системы ГП оператору предоставляются средства контроля за текущей работой системы, просмотр/редактирование сообщений, просмотр статистической информации. Оператору предоставляется возможность вводить ограничения на использование абонентом почтового ящика:

  • отказывать в доступе к почтовому ящику при достижении определенного порога на расчетном счету, отказ в доступе может быть организован поэтапно:

    • запрет чтения сообщений абонентом, но запись сообщений разрешена
    • полный отказ от доступа к услугам
  • ограничить продолжительность и количество оставленных сообщений, таким образом контролируется общее заполнение архива сообщений;
  • ограничить количество сообщений согласно принятым тарифным планам оператора;

Для абонента система ГП - это номер автоответчика, на который устанавливается пересылка поступающих к нему вызовов при невозможности ответа (пересылка по неответу, по занятости, по недоступности, безусловная). Для прослушивания абонентом голосовых сообщений или для приема факсов может использоваться как тот же, так и другой номер в зависимости от требований оператора.

Звонящий абонент, при пересылке вызова на голосовую почту, слышит записанное вызываемым абонентом приветствие, после чего абоненту предлагается оставить сообщение. Система ГП автоматически определит тип сообщения (голосовое или факс), позволяя избежать дополнительных запросов.

Владелец голосового почтового ящика получает возможность записать свое приветствие или установить стандартное, ограничить максимальную продолжительность записи, количество сообщений, включить/выключить запись в почтовый ящик.

Для сохранения конфиденциальности доступа к голосовому почтовому ящику абонент может установить пароль доступа. Получить доступ к содержимому возможно как с мобильного телефона абонента, так и с любого другого (дополнительно запрашивается номер владельца почтового ящика).

При воспроизведении сообщений система информирует абонента о дате и времени поступления сообщения, номере звонившего абонента. После прослушивания сообщения предлагается повторить воспроизведение, удалить сообщение, поместить сообщение в личный архив, переслать сообщение в почтовый ящик другого абонента, либо установить соединение с абонентом, оставившем сообщение.

Диалог абонента с системой ГП идет с использованием голосового меню, для выполнения действия абоненту предлагается сделать выбор, нажав одну из клавиш на телефонном аппарате ( DTMF - сигналы).

Для оповещения абонента о поступивших сообщениях система оснащена функцией оповещения. Абонент может настроить параметры уведомления: сразу после поступления сообщения, в определенное время или отключить уведомление. Владелец голосового почтового ящика может настроить оповещение о приходе сообщений звонком и голосовым уведомлением, либо с помощью sms-сообщений.

    1997-2018© ООО "Cистемы компьютерной телефонии"